КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМАКЕЙС МОЕГО КЛИЕНТА
Поставщик оборудования для производственных линий.
БЫЛО:
90% усилий отдела продаж направлял на поиск новых заводов и производств.
Средний чек: 440 000 ₽ (стоимость одной единицы оборудования).
Повторные продажи составляли всего 12% (в основном, закупка расходников по запросу клиента).
Менеджеры считали, что "
клиент сам позвонит, когда ему что-то понадобится".
Внедрение системы «х2 Средний Чек и Продажи»:Декомпозиция:
Разложили полный цикл жизни оборудования у клиента на этапы:
Покупка -> Пусконаладка -> Обучение персонала -> Плановое ТО -> Апгрейд ПО -> Модернизация узлов -> Замена.
Продукты:
Создали и упаковали отдельные офферы на каждый этап (сервисные контракты, пакеты обучения, комплекты для апгрейда).
Ai-Движок:
Настроили 12 авто триггеров. Пример: Через 3 месяца после покупки AI автоматически отправлял предложение о сервисном контракте. Через 6 месяцев - предложение апгрейда ПО для повышения производительности.
СТАЛО (за 3 месяца):Средний чек первой продажи вырос до
610 000 ₽ (+35%) за счет добавления в сделку пакета "Пусконаладка и обучение".
Доля повторных продаж в выручке выросла
с 12% до 48%.
LTV (3 месяца) увеличился в 2,5 раза. Отдел продаж начал системно работать с существующей базой, перевыполняя план с меньшими усилиями.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ, КОТОРУЮ ВЫ УЖЕ ЗАРАБОТАЛИЗабронируйте аналитическую встречу.
За 45 минут проведем аудит вашего процесса продаж и:
- Найдем минимум 3 точки в вашей продуктовой линейке, где можно мгновенно увеличить средний чек.
- Построим гипотезу «Декомпозиции Перехода» конкретно для вашего бизнеса.
- Рассчитаем потенциальный рост прибыли от внедрения технологии "х2 Средний чек и Продажи".
На этой встрече я найду
несколько миллионов ₽ прибыли, которые вы заработали, но упускаете каждый месяц.