Хотите узнать, есть ли у вас Полноценная Сквозная Аналитика?
Ответьте на проверочный вопрос:
Выберите один канал трафика и скажите сколько прибыли на сегодняшний день принесли вам лиды, которых вы получили из этого канала в первые 7 дней прошлого месяца?
Если вы за минуту и несколько кликов увидели эти данные в отчете - у вас есть Полноценная Сквозная Аналитика.
Если нет…
Вы работаете на ощупь и принимаете решения вслепую !
При этом, бизнес может расти. Вы можете выполнять свои цели и KPI.
Но! Также, как паровоз доезжает из точки А в точку Б с коэффициентом полезного действия всего 8%...
Так и вы впустую сжигаете огромное количество денег, времени и усилий на задачи, которые не приносят результата.
Вы сливаете десятки и сотни тысяч рублей каждый месяц на сотрудников, проекты, рекламные кампании и сервисы, по которым у вас просто нет данных о их влиянии на прибыль.
Кроме этого…
Вы постоянно упускаете или отказываетесь от сверх прибыльных решений.
Классический пример:
Вы отключаете прибыльные рекламные кампании и каналы, потому что оцениваете их НЕ по прибыли, а по цене лида.
Да, цена лида или квала может превысить установленный лимит…
Но если посмотреть на сумму повторных продаж и прибыли спустя, например, 60 дней после первой покупки, то оказывается, что эта РК или канал приносили в 2 раза больше прибыли, чем все остальные вместе взятые…
К сожалению…
Большинство компаний, которые используют сервисы “сквозной аналитики” типа Ройстат и CallTouch тоже не смогут ответить на проверочный вопрос.
У них тоже нет Полноценной Сквозной Аналитики !
Почему?
Потому, что ни одна из этих компаний не разработала правильное Техническое Задание на внедрение сервиса “сквозной аналитики”, учитывающее особенности их бизнеса и воронки продаж.
Они ошибочно понадеялись на услугу бесплатного внедрения и поддержки, которая выполняется по общему шаблону, если нет ТЗ от заказчика.
Да, да… Без ТЗ результат ХЗ.
А еще не были составили регламенты, которые бы обеспечивали достоверность данных и безошибочное функционирование сервиса.
Например, РОП месяц назад поменял что-то в настройках воронки CRM программы и никому не сказал.
С этого момента сквозная аналитика сломалась или перестала быть достоверной, но никто об этом не знает...
Как результат…
За сервис “сквозной аналитики” каждый месяц платят десятки тысяч рублей, но сквозная аналитика при этом отсутствует.
В Ройстат заглядывают от случая к случаю…
Все отчеты по прежнему ведутся в Эксель или Гугл таблицах, а сотрудники тратят кучу времени на их ручное заполнение.
Примечание:
Сервисы “сквозной аналитики” на самом деле являются сервисами сквозной отчетности.
Потому что аналитику делает человек в своей голове на основе данных из этих отчетов. Если умеет…
А слово “аналитика” использовали, поскольку звучит лучше и продать его можно дороже.
Так вот…
Отчетность - это пульт управления вашего бизнеса ! ©
Качество отчетности и аналитики определяет качество управления сложнейшим механизмом, которым является каждый бизнес…
У вас может быть две бестолковые кнопки: ВКЛ и ВЫКЛ.
Или…
Вы, как механик профи, можете ювелирно управлять различными параметрами, превращая ваш бизнес в безупречную машину по зарабатыванию денег.
Внедрение Полноценной Сквозной Аналитики начинается с аудита текущей системы отчетности Маркетинга и Продаж.