Вы каждый день сжигаете время и деньги на то, что НЕ работает:
"Перспективные" рекламные кампании, приводящие "дешевые" лиды, которые ничего не покупают и съедают время менеджеров.
Сотрудники и подрядчики, бурная деятельность которых никак не влияет на строку "Чистая прибыль".
"Мощные” проекты, в которые всадили миллионы рублей и сотни рабочих часов, а результат - НОЛЬ.
КЕЙС МОЕГО КЛИЕНТА:
Торговля. Выручка: 290 млн/год.
❌ 6 месяцев тратили 180 000 ₽ в месяц на рекламную кампанию, которая в итоге принесла чистый убыток в 670 000 ₽.
❌ Отключили кампании с "дорогими" лидами, которые дали бы 1,8 млн прибыли за квартал.
Общий ущерб за полгода: 4,3 млн рублей упущенной прибыли.
Самообман, который разоряет бизнесы.
Большинство собственников искренне верят, что у них все под контролем:
- "Я каждый день смотрю отчеты маркетинга и продаж!"
- "У нас настроены Google Analytics и Яндекс Метрика!"
- "Мы платим за Ройстат!"
ЖЕСТКАЯ ПРАВДА:
90% отчетности и сервисов “Сквозной Аналитики” настроены НЕПРАВИЛЬНО.
В них всегда есть разрывы между данными Маркетинга (лиды), CRM (сделки) и 1С (экономика).
В большинстве бизнесов - это разные отчеты...
Глядя в отчет Маркетинга, вы не увидите сумму Прибыли, которую принесла та или иная рекламная кампания за период времени.
Глядя в отчет Продаж, вы не увидите, какой канал маркетинга принес больше выручки, а какой больше прибыли.
Вы НЕ видите полную воронку (от рекламы до прибыли) по каналам, продуктам и ЦА, а значит не можете ее улучшать.
Тогда на основе чего Вы, ваш РОМ и РОП принимаете решения?
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
⛔ Вы платите сервису "Сквозной" Аналитики 10,000+ ₽/месяц за иллюзию ее наличия.
⛔ Сотрудники продолжают вручную заполнять изолированные отчеты в Эксель или Гугл Таблицах.
⛔ Собственники каждый день контролируют показатели, проводят совещания, а план по прибыли так и НЕ выполняется.