Хотите узнать, есть ли у вас Полноценная Сквозная Аналитика?
Ответьте на один проверочный вопрос:
Выберите любой канал трафика и скажите сколько прибыли на сегодняшний день принесли вам лиды, которых вы получили из этого канала в первые 7 дней прошлого месяца?
Если вы за минуту и несколько кликов увидели достоверные данные в отчете - у вас есть Сквозная Аналитика.
Если нет…
Вы работаете на ощупь и принимаете решения вслепую !
При этом, бизнес может расти. Вы можете выполнять свои цели и KPI.
Но! Также, как паровоз доезжает из точки А в точку Б с коэффициентом полезного действия всего 8%...
Так и вы впустую сжигаете огромное количество денег, времени и усилий на задачи, которые не приносят результата.
Вы сливаете миллионы рублей каждый месяц на сотрудников, проекты, рекламные кампании и сервисы, которые не увеличивают вашу прибыль.
Кроме этого…
Вы постоянно упускаете или отказываетесь от сверх прибыльных решений и возможностей.
Свежий пример:
Клиент принимал решение отключать или масштабировать рекламные кампании только на основе цены лида.
Как он рассчитал максимально допустимую цену лида?
Хороший вопрос!
Ответ: неправильно... Как и 90% бизнесменов и маркетологов.
Когда мы в ручном режиме посмотрели на прибыль от отключенных рекламных кампаний за период в 60 дней после запуска...
4 из 11 кампаний оказались тотальными рекордсменами по ROI или рентабельности.
При этом цена лида в этих четырех РК была выше допустимой всего на 13%, но их отключили!
К сожалению…
Большинство бизнесов, которые используют сервисы “сквозной аналитики” типа Ройстат или CallTouch тоже не смогут ответить на проверочный вопрос.
У них тоже нет Полноценной Сквозной Аналитики !
Почему?
Потому, что ни одна из этих компаний не разработала правильное Техническое Задание на внедрение сервиса “сквозной аналитики”, учитывающее особенности их бизнеса и воронки продаж.
Они ошибочно понадеялись на услугу бесплатного внедрения и поддержки, которая выполняется по общему шаблону, если нет ТЗ от заказчика.
Да, да… Без ТЗ результат ХЗ.
А еще не были составили регламенты, которые бы обеспечивали достоверность данных и безошибочное функционирование сервиса.
Например, РОП месяц назад поменял что-то в настройках воронки CRM программы и никому не сказал.
С этого момента сквозная аналитика сломалась или перестала быть достоверной, но никто об этом не знает.
Как результат…
За сервис “сквозной аналитики” каждый месяц платят десятки тысяч рублей, но сквозная аналитика при этом отсутствует.
В Ройстат заглядывают от случая к случаю…
Все отчеты по прежнему ведутся в Эксель или Гугл таблицах, а сотрудники тратят кучу времени на их ручное заполнение.
Примечание:
Сервисы “сквозной аналитики” на самом деле являются сервисами сквозной отчетности.
Потому что аналитику делает человек в своей голове на основе данных из этих отчетов. Если умеет…
А слово “аналитика” использовали, поскольку звучит лучше и продать его можно дороже.
Так вот…
Отчетность - это пульт управления вашего бизнеса ! ©
Качество отчетности и аналитики определяет качество управления сложнейшим механизмом, которым является каждый бизнес…
У вас может быть две бестолковые кнопки: ВКЛ и ВЫКЛ.
Или…
Вы, как механик профи, можете ювелирно управлять различными параметрами, превращая ваш бизнес в безупречную машину по зарабатыванию денег.
Внедрение Полноценной Сквозной Аналитики начинается с аудита текущей системы отчетности Маркетинга и Продаж.