Сайт использует куки.
Политика конфиденциальности
Ок

Сквозная Ai Аналитика

Ваш Бизнес Теряет Миллионы ₽ Прибыли Каждый Месяц

Почему Вы Бездействуете ?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Выберите любой канал привлечения клиентов и скажите:

Сколько ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ принесли лиды, которых вы получили из этого канала 15 числа прошлого месяца?

Если вы НЕ можете быстро получить точный ответ - Вы управляете бизнесом с завязанными глазами.

Даже если платите сотни тысяч рублей маркетологам, аналитикам, Roistat или CallTouch.
3
4
2
1

ЦЕНА СЛЕПЫХ РЕШЕНИЙ

У НАС ЕСТЬ АНАЛИТИКА...

Вы каждый день сжигаете время и деньги на то, что НЕ работает:

"Перспективные" рекламные кампании, приводящие "дешевые" лиды, которые ничего не покупают и съедают время менеджеров.

Сотрудники и подрядчики, бурная деятельность которых никак не влияет на строку "Чистая прибыль".

"Мощные” проекты, в которые всадили миллионы рублей и сотни рабочих часов, а результат - НОЛЬ.

КЕЙС МОЕГО КЛИЕНТА:
Торговля. Выручка: 290 млн/год.

❌ 6 месяцев тратили 180 000 ₽ в месяц на рекламную кампанию, которая в итоге принесла чистый убыток в 670 000 ₽.

❌ Отключили кампании с "дорогими" лидами, которые дали бы 1,8 млн прибыли за квартал.

Общий ущерб за полгода: 4,3 млн рублей упущенной прибыли.
Самообман, который разоряет.

Большинство владельцев бизнеса искренне верят, что у них все под контролем:

- "Я каждый день смотрю отчеты маркетинга и продаж!"

- "У нас настроены Google Analytics и Яндекс Метрика!"

- "Мы платим за Ройстат!"

ЖЕСТКАЯ ПРАВДА:

90% отчетности и сервисов “Сквозной Аналитики” настроены НЕПРАВИЛЬНО.

В них всегда есть разрыв между данными Маркетинга и Продаж.

Вы НЕ видите полную воронку продаж (от рекламы до прибыли), а значит не можете ее улучшать.

ПРИМЕР:
У вас работают (расходуют деньги) три кампании в Яндекс Директ.

Вы можете сказать, какая из трех РК принесла больше ПРИБЫЛИ в прошлом месяце?

Вы НЕ знаете... У вас НЕТ отчета, который это показывает.

Тогда на основе чего вы, ваш РОМ и РОП принимаете решения?

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

⛔ Вы платите сервису "Сквозной" Аналитики 10,000+ ₽/месяц за иллюзию ее наличия.

⛔ Сотрудники продолжают вручную заполнять некачественные отчеты в Эксель или Гугл Таблицах.

⛔ Собственники каждый день контролируют показатели, проводят совещания, а план по прибыли так и НЕ выполняется.

СКВОЗНАЯ Ai АНАЛИТИКА

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Отслеживает рентабельность каждого рубля от первого клика до повторных покупок.

Показывает реальную прибыль от каждого канала, кампании, сотрудника и проекта.

Дает точные рекомендации по исправлению ошибок и выполнению плана по прибыли.

КЕЙС МОЕГО КЛИЕНТА:
+12.4 Млн Возвращенной Прибыли За 60 Дней.

Клиент:
IT-интегратор, выручка 510 млн/год.

Ситуация с Января по Июнь:
Выручка +15%. Прибыль -3%.

Проблема:
Считали эффективность каналов по количеству лидов и первичным продажам.

Что показала Сквозная Ai Аналитика:

🔍 Обнаружили: Самый "эффективный" канал лидгена (45% лидов) давал клиентов с LTV в 2,3 раза НИЖЕ среднего.

🔍 Выяснили: "Дорогой" канал (9% лидов) приводил клиентов, которые покупали доп. услуги на 890% чаще с LTV в 4,7 выше среднего.

🔍 Поняли: 23% продаж неправильно атрибутированы — реальные источники были другими.

Изменения за 60 дней:

- Перераспределили 70% рекламного бюджета в пользу "дорогих" каналов.

- Поменяли KPI менеджеров с суммы продаж на прибыль.

- Запустили программы допродаж для маржинальных сегментов.

Результат:

✅ Прибыль выросла на 34% при том же объеме продаж.
✅ Стоимость привлечения "качественного" клиента снизилась на 11%.
✅ Повторные продажи увеличились на 127%.

ИТОГО:
+12.4 млн дополнительной прибыли без увеличения расходов на маркетинг.
Узнайте, сколько денег вы теряете из-за "слепой" отчетности и отсутствия аналитики.

Забронируйте бесплатный аудит вашей Системы Принятия Решений.

За 30 минут мы найдем 2-3 “дыры”, куда ваш бизнес сливает деньги и составим пошаговый план по возвращению упущенной прибыли.
P.S. Провожу не более 10 аудитов в месяц. Если кнопка неактивна — мест нет.