Вы каждый день сжигаете время и деньги на то, что НЕ работает:
"Перспективные" рекламные кампании, приводящие "дешевые" лиды, которые ничего не покупают и съедают время менеджеров.
Сотрудники и подрядчики, бурная деятельность которых никак не влияет на строку "Чистая прибыль".
"Мощные” проекты, в которые всадили миллионы рублей и сотни рабочих часов, а результат - НОЛЬ.
КЕЙС МОЕГО КЛИЕНТА:
Торговля. Выручка: 290 млн/год.
❌ 6 месяцев тратили 180 000 ₽ в месяц на рекламную кампанию, которая в итоге принесла чистый убыток в 670 000 ₽.
❌ Отключили кампании с "дорогими" лидами, которые дали бы 1,8 млн прибыли за квартал.
Общий ущерб за полгода: 4,3 млн рублей упущенной прибыли.
Самообман, который разоряет.
Большинство владельцев бизнеса искренне верят, что у них все под контролем:
- "Я каждый день смотрю отчеты маркетинга и продаж!"
- "У нас настроены Google Analytics и Яндекс Метрика!"
- "Мы платим за Ройстат!"
ЖЕСТКАЯ ПРАВДА:
90% отчетности и сервисов “Сквозной Аналитики” настроены НЕПРАВИЛЬНО.
В них всегда есть разрыв между данными Маркетинга и Продаж.
Вы НЕ видите полную воронку продаж (от рекламы до прибыли), а значит не можете ее улучшать.
ПРИМЕР:
У вас работают (расходуют деньги) три кампании в Яндекс Директ.
Вы можете сказать, какая из трех РК принесла больше ПРИБЫЛИ в прошлом месяце?
Вы НЕ знаете... У вас НЕТ отчета, который это показывает.
Тогда на основе чего вы, ваш РОМ и РОП принимаете решения?
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
⛔ Вы платите сервису "Сквозной" Аналитики 10,000+ ₽/месяц за иллюзию ее наличия.
⛔ Сотрудники продолжают вручную заполнять некачественные отчеты в Эксель или Гугл Таблицах.
⛔ Собственники каждый день контролируют показатели, проводят совещания, а план по прибыли так и НЕ выполняется.