“Яндекс Рэкет” работает вот так:
- Вы заплатили рекламной площадке за продвижение вашего оффера.
- Потенциальный покупатель увидел ваше предложение и ему стало интересно.
- Далее покупатель сразу ищет в Яндекс (или Гугл) аналоги вашего оффера
- и покупает самый дешевый.
Какой смысл платить больше, если все офферы похожи друг на друга.
Причина существования “Яндекс Рэкета” следующая:Большинство бизнесов используют примитивный и разорительному механизм, который я назвал “7 полных Пи…”
Механизм
“7 полных П…” :
1.
Посмотри на конкурентов
2.
Предложи немного больше, чем они
3.
Поставь цену немного дешевле
4.
Пытайся танцевать с бубном вокруг рекламы, чтобы стоимость покупателя (САС) не съела остаток прибыли
5.
Понижай расходы на всё, ослабляя бизнес
6.
Продавай, пока конкуренты не повторили шаги с 1 по 3
7.
Повторяй снова шаги с 1 по 5 и начинай мучительно думать о закрытии бизнеса.
Этот механизм примитивен, потому что фактически конкурирует только по цене и себестоимости продуктов.
А разорителен он, потому что приводит к банкротству большинства бизнесов.
Как победить "Яндекс Рэкет" и механизм "7 полных П..." ?С этой задаче отлично справляется один из элементов фреймворка
“Сквозной Мега Offer”.
Этот элемент называется
“Уникальная Технология”.
Уникальная Технология - это ваша авторская система, процесс или метод, обеспечивающие покупателям достижение результата.
Это технология, которую предлагаете только вы и больше никто…
Уникальная Технология реализует один из ключевых принципов маркетинга и продаж -
Отличайся или Умри.
Большинство продавцов наивно сообщают покупателям:
У вас есть проблема? Мой продукт ее решит - Покупай!А у покупателя, заваленного однотипными офферами, возникает ряд логичных вопросов:
1. А как именно твой продукт решит мою проблему?
2. Чем твое предложение отличается от тех, которые я уже видел?
3. Похожий продукт мне не помог, почему твой сможет?
Уникальная Технология дает убедительные ответы на эти вопросы.
Обратите внимание на последний вопрос…В процессе продажи очень сложно преодолеть барьер прошлых неудач покупателей!
Любой продавец знает, как трудно закрыть возражение клиента:
Уже пробовал что-то похожее. Это не работает…Но! Уникальная Технология отлично с этим справляется.
Покупатели начинают думать:
Да, у меня раньше были неудачи и несколько раз не получалось.
Но это что-то совершенно другое… Я понимаю, как и почему это работает. И чем отличается от других.
В этот раз я точно получу то, что хочу!
Благодаря Уникальной Технологии вы начинаете эффективно продавать новому сегменту потенциальных покупателей - “Испытавшие неудачу”.
Но!Продавцы, как правило, НЕ отвечают на эти вопросы и Покупатели уходят искать дальше…
Каждый крупный производитель в мире придумал свою Уникальную Технологию.
Приведу примеры от производителей матрасов:Каждая из этих Технологий была придумана маркетологами…