Сайт использует куки.
Политика конфиденциальности
Ок

РОП: "Лиды - Мусор! Не покупают"


Маркетолог: "Продавать не умеете"


Директор: "Решите между собой"

Не решат… "ВОЙНА" продолжится


Последствия:

Бизнес теряет до 30% лидов и сделок, за которые УЖЕ заплатил...


Решение:

2 документа и 1 рабочая неделя

БЫСТРЫЙ ТЕСТ
РЕШЕНИЕ
Ответьте: Да / Нет

Если меньше 4 "ДА" У вас "ВОЙНА" между Маркетингом и Продажами.

Сейчас в эту ДЫРУ утекают до 30% ваших квалов, продаж и прибыли.

ВСЕГО 5 ВОПРОСОВ:

В CRM настроена система квалификации лидов по BANT+?

Есть постоянный контроль над причинами дисквалификации лидов?

Есть эффективный регламент обработки лидов и он соблюдается?

У РОПа есть KPI: Конверсия "Квал / Первая продажа" = х%?

Маркетинг и Продажи имеют план работ по повышению этой конверсии?

Если на все вопросы ответили - "ДА":

1. Маркетинг приводит до 50% больше целевых лидов, чем конкуренты. При тех же затратах.

2. Продажи закрывают кратно больше сделок на том же потоке лидов.

3. Бизнес получает миллионы ₽ прибыли, которую раньше упускал.

Если ответили "НЕТ" на 1+ вопрос...

Вы каждый день упускаете лиды и продажи, за которые УЖЕ заплатили!

ЗАБЕРИТЕ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ...
Скачайте 2 документа и прекратите "конфликт" Маркетинга и Продаж.

Два отдела будут работать, как единая команда с общей целью - ПРИБЫЛЬ.

📘 ДОКУМЕНТ 1:
5 Дыр На Стыке Маркетинга и Продаж

Из-за них Маркетинг сливает бюджеты, Продажи - сделки, Бизнес - млн. ₽

Структура отчета: Проблема Последствия Готовое Решение

🖥️ ДОКУМЕНТ 2:
Матрица BANT+TSL (Google Таблица)

Система квалификации лидов, разработанная в IBM, и адаптированная под В2В бизнесы в России.

Содержит:
  • 21 параметр целевого лида
  • Калькулятор качества лида
  • CRM статусы дисквалификации лида
  • Скрипт квалификации лида
  • План внедрения в CRM
  • Частые ошибки и их решения